
50% скидка на классический спектакль «Жизель» Театра «Русский балет» на сцене Эрмитажного театра!
50% скидка на классический спектакль «Жизель»
Театра «Русский балет» на сцене Эрмитажного театра!Условия акции
8 (812) 996-34-32; 8 (812) 966-37-76 и сообщить номер купленного купона. Обмен купона на билеты по спискам предварительной записи происходит перед спектаклем на контроле в театре.Особенности акции
Посещение балетного представления на сцене императорского Эрмитажного театра - событие, запоминающееся на всю жизнь. Камерный, императорский театр с уникальными интерьерами, вмещает всего 250 зрителей, поэтому в зале всегда аншлаги. Шедевр классического балета, спектакль «Жизель» представляют 19 мая артисты театра «Русский балет». Знаменитый театр «Русский балет» был создан в 1990 году семьей профессиональных артистов и солистов Мариинского театра, принадлежащих династии, которой уже более ста лет. На протяжении 20 лет труппа с успехом представляет искусство русского балета жителям города и иностранным гостям на лучших сценах Санкт-Петербурга, главным образом, на сцене императорского Эрмитажного театра.
В репертуаре Театра «Русский балет»: шедевры классики, спектакли «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Жизель», «Лебединое озеро», гала-концерты звезд балета с фрагментами всемирно известных постановок.
Все спектакли идут в старой редакции, бережно сохраняется оригинальная хореография.
За 20 лет работы артисты театра дали более 3500 спектаклей, как в России, так и за рубежом. Более 50 мировых турне в послужном списке коллектива. Театру рукоплескали в Японии, Германии, Испании, Франции, Сирии, Турции, Эстонии, Голландии, США и еще более чем в 20 странах мира. Красочные декорации, великолепные костюмы, высочайший уровень исполнения классических балетов не оставляют равнодушным ни одного зрителя, побывавшего на спектаклях Театра.
Безукоризненное следование канону, строгое соблюдение принципов движения, выразительности и одухотворенности, создающих неповторимое обаяние танца - по этим признакам знатоки безошибочно определяют постановки русской классической балетной школы. Театр "Русский балет" сохраняет уникальный дух и традиции исполнения Мариинского театра. В результате многолетней работы утонченный хореографический стиль, который называют Петербургским, угадывается во всех постановках Санкт-Петербургского театра "Русский балет".
"Жизель"
Музыка: Адольф Адан
Либретто: Жюль-Анри Вернуа де Сен-Жорж, Теофиль Готье, Жан Коралли Хореография: Жан Коралли, Жюль Перро, Мариус Петипа Симфонический оркестр: Дирижёр - Станислав Горковенко, Народный Артист РФ - Тимур Горковенко. Продолжительность: 2 часа (спектакль идет с одним антрактом) Мировая премьера: 28 июня 1841 года, Theatre de l\\'Academie Royal de Musique, Париж. Премьера в Санкт-Петербурге: 18 декабря 1842 года, Большой (Каменный) театр 28 июня 1841 года на сцене Парижской Королевской Академии музыки состоялась премьера балета "Жизель" французского композитора Адольфа-Шарля Адана (1803-1856). Впоследствии, всего за два года она обошла почти все балетные сцены мира.
А после премьеры, состоявшейся 18 декабря 1842 года в Петербурге, балет был признан выдающимся достижением хореографического театра. В основу балета была положена поэтическая легенда о девушках-виллисах - невестах, обманутых своими возлюбленными и умерших до свадьбы. Французский литератор Теофиль Готье познакомился с этой историей в пересказе немецкого романтика Генриха Гейне, и вместе с опытным сценаристом Жюлем-Анри Вернуа де Сен-Жоржем он создал либретто, повествующее об истории любви и смерти нежной крестьянки, обманутой ветреным графом Альбертом, но в потустороннем мире спасающей его от злых призраков. Противопоставление мира суровой действительности, где в силу сословного неравенства любовь героев невозможна, и призрачного мира, в котором человеческая любовь бессмертна и побеждает саму смерть - вот, в чём состоит сущность балета "Жизель" и что так ярко отражает основную идею произведения, в которой любовь обладает немеркнущей силой. "Жизель" выгодно отличалась от других балетов эпохи романтизма не только своим сюжетом, где первое место отводилось не ундине, сильфиде или иному таинственному существу, а молодой девушке, но и богатой хореографии балета, насыщенной как сольным, так и ансамблевым танцем. Именно это обусловило небывалый интерес к этому балету. Один из авторов хореографического текста, Жюль Перро, сочинял его для своей жены - Карлотты Гризи - первой исполнительницы партии Жизели, известной романтической балерины. Пластическая партитура балета, совершенная во всех её мельчайших деталях, отличалась сочетанием танца и пантомимы, действенным и психологическим рисунком дуэтов, воздушным характером движений, а танец кордебалета неразрывно был связан с танцем героини. "Жизель" вывела Жюля Перро и Жана Коралли в число первых хореографов Европы и подарила славу молодой итальянской балерине Карлотте Гризи. Однако триумф спектакля 1840-х гг. внезапно сменился забвением.
Газеты бранили "ненужный хлам". Публика скучала. Балерины избегали "невыигрышной" с их точки зрения партии. И в 1881-м году под присмотром одного из авторов - Жюля Перро, блистательный хореограф, Мариус Петипа, сумел вдохнуть новую жизнь в спектакль: он расчертил "романтический беспорядок" кордебалета строгими линиями, поставил призрачных виллис на пуанты, отредактировал сольные танцы. Балетмейстер, бережно сохранив стиль романтического балета, огранил его настолько убедительно, что ныне Петипа по праву считается третьим (после Коралли и Перро) автором хореографии "Жизели". Сегодня уже невозможно отделить редактуру Петипа от предыдущих постановок. ХХ век подарил миру трёх великих Жизелей: Анну Павлову, Ольгу Спесивцеву, Галину Уланову. Танцевать Жизель для балерин стало не менее почётно, чем для драматических актёров играть Гамлета. А после того, как в партии Альберта вышел Вацлав Нежинский, за право выступить в "Жизели" начали бороться и танцовщики. Традицию исполнения партии Альберта по сей день определяют именами Бориса Шаврова и Константина Сергеева. "Жизель" - самый старший балет в коллекции Эрмитажного театра. Он открывал сезон 1996 года, а в главных партиях были задействованы солисты Маринского театра, Маргарита Куллик и Владимир Ким. В разное время в партии Жизели на сцене Эрмитажного театра блистали Анастасия Волочкова, Юлия Махалина, Валерия Васильева, Наталья Потехина, Ирина Бадаева, Алёна Клочкова, Татьяна Ткаченко; в партии Альберта: Илья Кузнецов, Фарух Рузиматов, Кирилл Мясников, Дмитрий Дмитриев, Олег Харюткин, Фетон Миоцци, Сергей Попов. Созданный более полутора веков назад балет и сегодня вызывает интерес у зрителя благодаря уникальному сочетанию трогательного сюжета и редкой безмолвной выразительности этого хореографического шедевра.
Информация об Эрмитажном театре.
Адрес: г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., 34.
Телефоны: 8 (812) 579-02-26; 8 (812) 996-34-32.
Адрес в интернете: www.balet-spb.ru
В случае возникновения ситуации, при которой качество обслуживания наших клиентов в данном заведении может быть снижено, My Fant (Май Фант) оставляет за собой право досрочного закрытия данного предложения.
Вы можете оставить свой комментарий на сайте |
Купить купон и получить скидку Вы можете зарегистрировавшись на нашем сайте www.myfant.ru (Майфант). В отличие от Darberry, KupiKupon, BigLion, Groupon, Vigoda, BillKill, BigBuzzy, KupiBonus, JoyBuy, Grupper, CityRadar, WeClever, Fun2Mass мы предлагаем на нашем сайте столько акций со скидкой, сколько можем найти в каждом городе, представленном на сайте. Также Вы можете следить за нашими акциями на сайтах: KuponGid, 1001kupon, TopKupon, Kuponator и на других сайтах-агрегаторах скидок.
Купон действителен с 16 мая 2011, 23:00 до 18 мая 2011, 23:00
г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., 34.